Наша компания постоянно реализует производственное оборудование для контроля процессов и обеспечения безопасности.
Все шкафы – собственная продукция, строго соответствующая отечественному стандарту ГОСТ и зарубежному стандарту ISO. Поэтому цена на шкаф управления задвижкой у нас всегда находится на приемлемом уровне.
Тотальный контроль качества позволяет получать превосходный результат. Наше оборудование работает безотказно и может использоваться в системах, обеспечивающих автоматизированное принятие решений.
Перед отправкой покупателю товар проверяется на работоспособность, отсутствие брака и соответствие заявленным характеристикам. Доставка осуществляется по всей России.
Шкафы управления задвижками (затворами) серии «КЛАСС®-9» предназначены для управления электродвигателями затворов или задвижек.
Данные шкафы могут использоваться как в составе комплектных насосных устройств, станций так и в качестве отдельной единицы оборудования.
Алгоритм работы шкафа управления задвижками серии «КЛАСС®-9»
Предусмотрены два режима работы ручной и автоматический. Также любое из устройств может быть выведено из работы и не будет менять своего положения и реагировать на внешние управляющие сигналы. Переход от одного режима к другому осуществляется при помощи трёхпозиционного переключателя «Авто-0-Ручное», положение клювика переключателя говорит о режиме, в котором находится задвижка (затвор) которым он управляет:
|
|
Конструкторская документация
![]() |
![]() |
![]() |
Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.
Технические характеристики шкафа управления задвижками серии «КЛАСС®-9»
Параметр |
Значение |
Род тока питающей сети |
Переменный |
Номинальная частота сети |
50 Гц |
Номинальное напряжение питания |
±10 % от номинала |
Номинально условный ток короткого замыкания |
6 кА |
Тип системы заземления |
TN-C-S |
Диапазон мощности электродвигателей |
от 0,02 до 45 кВт |
Количество подключаемых электродвигателей |
от 1 до 4 |
Выходной сигнал датчиков давления |
4-20 мА |
Количество подключаемых внешних цепей |
не более 8 |
Количество входов контроля состояния каждого электродвигателя |
не более 4 |
Номинальное напряжение вспомогательных цепей |
DC 24 В / AC 220 В |
Коэффициент полезного действия номинальный |
От 0,93 до 0,95 |
Диапазон температур |
Эксплуатации от - 10 до + 45 °С |
Внешний протокол обмена (опционально) |
Modbus RTU (TCP) |
Размеры шкафа |
Высота от 500 до 1200 мм. |
Степень защиты |
IP65 (IP54) |
Исполнение |
УХЛ4 (УХЛ1) |
Вес |
от 5 до 150 кг. |
Высота установки над уровнем моря |
не более 1000 м. |
Полностью соответствует ГОСТ 51321.1-2007 |
Фотографии готовой продукции:
Базовые функции шкафа управления затворами (ШУЗ) серии «КЛАСС®-9»
- ШУЗ серии «КЛАСС®-9» относятся к низковольтным комплектным устройствам (НКУ) и отвечают основным требованиям ГОСТ Р 51321.1-2007. ШУЗ «КЛАСС®-9» могут быть использованы для подключения электродвигателей затворов или задвижек различных производителей, различных применений и схем подключения. Шкафы управления задвижками предназначены для использования в сетях переменного тока 0,4 кВт, 50 Гц.
- Шкафы управления задвижками (затворами) серии «КЛАСС®-9» предназначены для управления электродвигателями со стандартными асинхронными двигателями переменного тока с короткозамкнутым ротором в соответствии с сигналами управления. Для ШУЗ данной серии предусмотрены несколько способов запуска электродвигателей. Прямой пуск (ПП), запуск с помощью устройства плавного пуска (УПП).
- ШУЗ серии «КЛАСС®-9» имеют базовое исполнение и опции, которые могут быть добавлены в любой конфигурации. Шкаф управления задвижками (затворами) серии «КЛАСС®-9» обеспечивает управление работой от одного до четырёх электродвигателей. Вводной рубильник, если установлен, рассчитан на полный ток всех электродвигателей, подключённых к шкафу управления.
Все ШУЗ «КЛАСС®-9» обладают следующей базовой функциональностью:
• Открытие/закрытие задвижки (затвора) в автоматическом и ручном режимах; |
• Выбор режима работы Автоматический, Ручной или Отключено для каждого электродвигателя на двери шкафа управления; |
• Защита от токов КЗ и перегрузки (автомат защиты двигателя); |
• Вывод питающих, насосных и контрольных кабелей снизу; |
• Контроль состояния встроенных в электродвигатель термовыключателей (РТО); |
• Предусмотрена световая индикация информации о состоянии и неисправности подключенных к ШУЗ устройств; |
На лицевой панели шкафа управления задвижками предусмотрены следующие единичные индикаторы:
- Индикатор зелёного цвета, сообщающий о наличие питания на вводе шкафа управления затворами;
Блок управления электродвигателем задвижки или затвора состоящий из:
- Переключателя выбора режимов работы Авто-0-Ручное;
- Кнопка (красная) с индикацией СТОП/Авария;
- Кнопка (зелёная) ОТКРЫТЬ/Открыто;
- Кнопка (зелёная) ЗАКРЫТЬ/Закрыто.
Список возможных опций
• Дополнительный ввод питания с АВР, без выбора приоритета ввода; | • Контроль состояния встроенных в электродвигатель терморезисторов (РТС). Для каждого электродвигателя; |
• Уличное исполнение, включающее в себя внутреннюю дверь шкафа управления и обогреватель с термостатом. Приборы управления и индикации расположены на внутренней двери шкафа управления задвижками; | • Диспетчеризация при помощи дискретных сигналов типа «сухой контакт»: «Открыто», «Закрыто», «Авария». Для каждого электродвигателя; |
• Контроль питающего напряжения ШУЗ на превышение/понижение напряжения, «слипание» и порядок чередования фаз; | • Возможность передачи информации о состоянии системы по проводному интерфейсу RS-485 (протокол Modbus RTU); |
• Внутренняя розетка Schuko (230 В, 16 А) с заземлением, на ДИН-рейку и лампа освещения внутреннего пространства ШУЗ; |
Монтаж шкафа управления мешалками серии «КЛАСС®-9»:
Шкафы управления задвижками серии «КЛАСС®-9)» поставляются полностью готовыми к подключению. При монтаже и в процессе эксплуатации обслуживающий персонал должен руководствоваться действующими требованиями ПУЭ, ПТЭЭ, ПОТЭУ и правилами техники безопасности, описанными в руководстве по эксплуатации шкафа управления. В ШУ управления серии «КЛАСС®-9» используется опасное для жизни напряжение 380 В!
|
|
|
|
|
Как приобрести шкафы управления?
В производственной компании «Анмэкс» Вы можете заказать шкафы управления задвижками по самым доступным ценам. Наши специалисты произведут расчет, ознакомятся с вашим техническим заданием (проектом) и изготовят шкаф, соответствующий техническим требованиям данного объекта.
Для производства шкафов управления насосами задвижкой используются только качественные комплектующие. Мы предоставляем 2 года гарантии на все шкафы управления нашего производства. Специалисты ООО «Анмэкс» могут помочь в монтаже данного оборудования у вас на объекте. По всем вопросам связанным с приобретением шкафов управления обращайтесь по телефону, или воспользуйтесь формой ниже.
Наши лицензии и сертификаты
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Сертификат соответствия ISO 9001 |
Лицензия МЧС ООО «Анмэкс |
Сертификат соответствия устройства управления |
Декларация соответствия насосного оборудования «НАПОР» |
Как мы работаем?
Мы в кратчайшие сроки предоставляем всю необходимую информацию и отвечаем на все интересующие Вас вопросы.
Заказ
Закажите обратный звонок на нашем сайте, заполните опросный лист, или позвоните нам по многоканальному телефону 8 (812) 407-27-63.
Оформление
После этого мы позвоним Вам для уточнения деталей заказа и способа доставки насосной станции пожаротушения.
Доставка
Осуществляем доставку транспортной компанией до терминала в вашем городе. При заказе от 300 000 руб. - доставка бесплатна. Возможен самовывоз продукции со склада в Санкт-Петербурге.
Получение
Вместе с заказом Вы получите инструкции по монтажу, руководство по эксплуатации и все гарантийные документы.
На поставляемую продукцию мы предоставляем гарантию 2 года, а так же оказываем услуги по проектированию, шеф-монтажу, монтажу и пусконаладочным работам, обеспечиваем сервисное и послегарантийное обслуживание.
Наши преимущества
![]() |
Доставка по России и СНГ | ![]() |
Цены от производителя | ![]() |
Гарантия от 2-х лет |
![]() |
Послепродажные консультации и сервис | ![]() |
Изготовление по ТЗ ГУП «ВОДОКАНАЛ» | ![]() |
От проекта до ввода в эксплуатацию |