Статьи

  • 30.04.2020

    Насосные установки повышения давления

    Профессиональная насосная установка повышения давления воды используется для бесперебойной подачи жидкости в многоэтажные строения.

  • 19.04.2020

    Подбор насоса для системы пожаротушения

    При установке насосной станции для ее правильного и эффективного функционирования требуется правильно подобрать насос пожаротушения.

  • 06.04.2020

    Циркуляционные насосы ЛЕО

    Циркуляционные насосы ЛЕО считаются самым распространенным агрегатом и самым удачным выбором для проведения таких работ, как перекачивание жидкости.

  • 27.03.2020

    Промышленные насосы для воды «LEO»

    Промышленные насосы для воды могут быть использованы в различных сферах жизнедеятельности. Аппарат может быть задействован для подачи воды в систему водоснабжения дома, постоянной циркуляции жидкости, а также как основной элемент отопительной системы.

  • 19.03.2020

    Установка повышения давления от производителя

    Станция водоснабжения — это комплексная система, которая предназначается для осуществления подачи воды на тот или иной объект. Среди ее функций стоит выделить не только обеспечение снабжения, но и поддержку соответствующего давления в трубопроводе

Шкаф управления задвижками «КЛАСС-9»

Наша компания постоянно реализует производственное оборудование для контроля процессов и обеспечения безопасности.

Все шкафы – собственная продукция, строго соответствующая отечественному стандарту ГОСТ и зарубежному стандарту ISO. Поэтому цена на шкаф управления задвижкой у нас всегда находится на приемлемом уровне.

Тотальный контроль качества позволяет получать превосходный результат. Наше оборудование работает безотказно и может использоваться в системах, обеспечивающих автоматизированное принятие решений.

Перед отправкой покупателю товар проверяется на работоспособность, отсутствие брака и соответствие заявленным характеристикам. Доставка осуществляется по всей России.

Шкафы управления задвижками (затворами) серии «КЛАСС®-9» предназначены для управления электродвигателями затворов или задвижек.

Данные шкафы могут использоваться как в составе комплектных насосных устройств, станций так и в качестве отдельной единицы оборудования.

Алгоритм работы шкафа управления задвижками серии «КЛАСС®-9»

Предусмотрены два режима работы ручной и автоматический. Также любое из устройств может быть выведено из работы и не будет менять своего положения и реагировать на внешние управляющие сигналы. Переход от одного режима к другому осуществляется при помощи трёхпозиционного переключателя «Авто-0-Ручное», положение клювика переключателя говорит о режиме, в котором находится задвижка (затвор) которым он управляет:

В автоматическом режиме задвижка (затвор) меняет положение по внешним управляющим сигналам «Открыть/Закрыть». Вращение электропривода задвижки (затвора) осуществляется до момента отключения концевым или моментным выключателем электропривода. По достижению конечного положения включится, встроенный в кнопку, индикатор зелёного цвета «Открыто» или «Закрыто».

 

В ручном режиме электропривод включается кнопками «Открыть», «Закрыть» направление вращения оператор выбирает самостоятельно. Кнопку нужно нажать и отпустить электропривод будем работать до момента остановки концевыми или моментными выключателями соответствующего положения. По достижению конечного положения включится, встроенный в кнопку, индикатор зелёного цвета «Открыто» или «Закрыто». Остановка электропривода задвижки (затвора) может быть выполнена нажатием на кнопку «Стоп». 

Конструкторская документация











Нажмите на изображение, чтобы открыть в полном размере.

Технические характеристики шкафа управления задвижками серии «КЛАСС®-9»

Параметр Значение
Род тока питающей сети    Переменный 
 Номинальная частота сети    50 Гц
 Номинальное напряжение питания    ±10 % от номинала
 Номинально условный ток короткого замыкания    6 кА
 Тип системы заземления    TN-C-S
 Диапазон мощности электродвигателей    от 0,02 до 45 кВт
 Количество подключаемых электродвигателей    от 1 до 4
 Выходной сигнал датчиков давления    4-20 мА
 Количество подключаемых внешних цепей    не более 8
 Количество входов контроля состояния каждого электродвигателя    не более 4
 Номинальное напряжение вспомогательных цепей    DC 24 В / AC 220 В
 Коэффициент полезного действия номинальный    От 0,93 до 0,95
 Диапазон температур • Эксплуатации
• Хранения
от - 10 до + 45 °С
от - 25 до + 60 °С
 Внешний протокол обмена (опционально)    Modbus RTU (TCP)
 Размеры шкафа • Высота
• Ширина
• Глубина
от 500 до 1200 мм
от 400 до 800 мм
от 150 до 300 мм 
 Степень защиты   IP65 (IP54) 
 Исполнение    УХЛ4 (УХЛ1)
 Вес    от 5 до 150 кг
 Высота установки над уровнем моря    не более 1000 м
 ГОСТ 51321.1-2007

Фотографии готовой продукции:

Базовые функции шкафа управления затворами (ШУЗ) серии «КЛАСС®-9»

ШУЗ серии «КЛАСС®-9» относятся к низковольтным комплектным устройствам (НКУ) и отвечают основным требованиям ГОСТ Р 51321.1-2007. ШУЗ «КЛАСС®-9» могут быть использованы для подключения электродвигателей затворов или задвижек различных производителей, различных применений и схем подключения. Шкафы управления задвижками предназначены для использования в сетях переменного тока 0,4 кВт, 50 Гц.

Шкафы управления задвижками (затворами) серии «КЛАСС®-9» предназначены для управления электродвигателями со стандартными асинхронными двигателями переменного тока с короткозамкнутым ротором в соответствии с сигналами управления. Для ШУЗ данной серии предусмотрены несколько способов запуска электродвигателей. Прямой пуск (ПП), запуск с помощью устройства плавного пуска (УПП).

ШУЗ серии «КЛАСС®-9» имеют базовое исполнение и опции, которые могут быть добавлены в любой конфигурации. Шкаф управления задвижками (затворами) серии «КЛАСС®-9» обеспечивает управление работой от одного до четырёх электродвигателей. Вводной рубильник, если установлен, рассчитан на полный ток всех электродвигателей, подключённых к шкафу управления.

Все ШУЗ серии «КЛАСС®-9» обладают следующей базовой функциональностью:

• Открытие/закрытие задвижки (затвора) в автоматическом и ручном режимах; • Выбор режима работы Автоматический, Ручной или Отключено для каждого электродвигателя на двери шкафа управления;
• Защита от токов КЗ и перегрузки (автомат защиты двигателя); • Вывод питающих, насосных и контрольных кабелей снизу;
• Контроль состояния встроенных в электродвигатель термовыключателей (РТО); • Предусмотрена световая индикация информации о состоянии и неисправности подключенных к ШУЗ устройств;

На лицевой панели шкафа управления задвижками предусмотрены следующие единичные индикаторы:

• Индикатор зелёного цвета, сообщающий о наличие питания на вводе шкафа управления затворами;

Блок управления электродвигателем задвижки или затвора состоящий из:
•  Переключателя выбора режимов работы Авто-0-Ручное;
• Кнопка (красная) с индикацией СТОП/Авария;
• Кнопка (зелёная) ОТКРЫТЬ/Открыто;
• Кнопка (зелёная) ЗАКРЫТЬ/Закрыто.

Список возможных опций

• Дополнительный ввод питания с АВР, без выбора приоритета ввода;  • Контроль состояния встроенных в электродвигатель терморезисторов (РТС). Для каждого электродвигателя; 
• Уличное исполнение, включающее в себя внутреннюю дверь шкафа управления и обогреватель с термостатом. Приборы управления и индикации расположены на внутренней двери шкафа управления задвижками; • Диспетчеризация при помощи дискретных сигналов типа «сухой контакт»: «Открыто», «Закрыто», «Авария». Для каждого электродвигателя;
• Контроль питающего напряжения ШУЗ на превышение/понижение напряжения, «слипание» и порядок чередования фаз; • Возможность передачи информации о состоянии системы по проводному интерфейсу RS-485 (протокол Modbus RTU); 

• Внутренняя розетка Schuko (230 В, 16 А) с заземлением, на ДИН-рейку и лампа освещения внутреннего пространства ШУЗ;

 

Монтаж шкафа управления мешалками серии «КЛАСС®-9»:

Шкафы управления задвижками серии «КЛАСС®-9)» поставляются полностью готовыми к подключению. При монтаже и в процессе эксплуатации обслуживающий персонал должен руководствоваться действующими требованиями ПУЭ, ПТЭЭ, ПОТЭУ и правилами техники безопасности, описанными в руководстве по эксплуатации шкафа управления. В ШУ управления серии «КЛАСС®-9» используется опасное для жизни напряжение 380 В!

Установку, монтаж и пусконаладочные работы можно производить только при выключенном питании. 

Корпус ШУ должен быть надежно заземлен.

Монтаж производится обученным персоналом монтажного предприятия, имеющим допуск на проведение подобного рода работ.

ШУ серии «КЛАСС®-9» необходимо устанавливать в вертикальном (допустимое отклонение не более 5°) положении в удобном для обслуживания месте.

Предварительно определяются места крепежных отверстий. Оболочка шкафа управления задвижками должна быть надёжно заземлена. При настенном исполнении корпус прибора крепится к стене при помощи дюбелей и шурупов (в комплект поставки не входят). Место установки ШУ необходимо выбирать в сухом проветриваемом помещении таким образом, чтобы избежать попадания прямых солнечных лучей и влаги (конденсата, брызг воды) на поверхность и внутрь оболочки. Исключить содержание в воздухе агрессивных газов и пыли.

Как приобрести шкафы управления?

В производственной компании «Анмэкс» Вы можете заказать шкафы управления задвижками по самым доступным ценам. Наши специалисты произведут расчет, ознакомятся с вашим техническим заданием (проектом) и изготовят шкаф, соответствующий техническим требованиям данного объекта.

Для производства шкафов управления насосами задвижкой используются только качественные комплектующие. Мы предоставляем 2 года гарантии на все шкафы управления нашего производства. Специалисты ООО «Анмэкс» могут помочь в монтаже данного оборудования у вас на объекте. По всем вопросам связанным с приобретением шкафов управления обращайтесь по телефону, или воспользуйтесь формой ниже.

Доставка по России и СНГ   Цены от производителя   Гарантия от 2-х лет
Изготовление по ТЗ  ГУП "ВОДОКАНАЛ"   От проекта до ввода в эксплуатацию

Отправить запрос на расчет стоимости
  • Скачайте опросные листы
  • опросный лист
  • Введите свои контактные данные
  • Получите точный расчет за 1 час!
  • Или заполните опросник онлайн!

Шкаф управления задвижками «КЛАСС-9»
Сервис обратного звонка RedConnect